четверг, 9 февраля 2012 г.

Слово "Декупаж" привязалось к моему ближайшему окружению и меня это так веселит. Например: муж установил смеситель не там где следовало, прям на столешницу нашей новой кухни, это не удобно. На мои возгласы, он просто сказал: "Давай я его установлю как полагается, а дырку ты задекупажишь!" И таких случаев много =)))
Но не об этом ручь... Хотела поделиться своими работами
Эту лейку я делала в подарок друзям из Питера, торопилась... Купили мы её вечером, а утром уже на поезд =)
А это целая серия для моего сада: лейка (кторой муж сейчас поливает баллоны сгазом, которые мёрзнут в такой мороз, сетевого газа в нашем райском уголке еще нет), сзади - доска для записей, еще есть коробка для садовых принадлежностей и тарелка =)

Ключница, которую я делала с таким вдохновением и любовью и которой пока не нашлось применения (на новоселье нам уже подарили ключницу)

Раньше терпеть не могла декупаж на бутылках, но как видите и сама грешу =)


А это графин из той же серии, что и первая лейка

Комментариев нет:

Отправить комментарий