четверг, 9 февраля 2012 г.

Здесь всякие интересные рецептики, которые я уже опробовала... И всякая всячина про еду!

1. Быстрый пирог из жидкого теста.
4 яйца, 250 г. майонеза (я заменяю 1/2 часть на сметану), 0,5л. кефира, 3 ст. муки, 1 ч.л. соды.
1/3 просто выливаете в форму, выкладываете начинку и заливаете остатком теста. Выпекается пирог 40 минут при 200*С.
Начинка может быть разной: фарш или куринная грудка с картофелем, капуста с морковкой и много много лука =)
Так как мне на новоселье подарили найтминет маринатор (когда я написала слово "найтминет" по скайпу Андрею (Артёмин друг), он долго смеялся...), то куринную грудку я мариную в соевом соусе с чесноком, вкус заметно меняется...

Вся семья обожают мой пирог =) А главное БЫСТРО и руки марать не надо =)))
Кстати недавно я готовила из этого теста пицу, получилось не плохо. Просто у меня проблема с дрожжевым тестом, не поднимается.

2. Имбирь! и не только в пряниках...
Индийская кухня вся заполонена имбирём, они используют его вместо чеснока, добавляют при жарке курицы, в рис, в тесто... А я то его привыкла класть в заваренный чай. Попробовала добавить его к курочке - да, неплохо...
Кстати, имбирь обладает омолаживающим, ранозаживляющим действием. Известно, что португальцы в древности добавляли в пищу своих рабов много имбиря, чтобы увеличить их плодовитость!

3. Семена льна...

Источник женского здоровья. Флаволигнаны семян по структуре похожи на женские половые гормоны. Принимаются по 1-2 ст.ложки во время еды. Я их купила и забросила, а недавно что-то решила начать их употреблять. Думала "фууу, гадость". А вроде и вкусненько оказалось =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий