воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Скрап-альбом к розовой свадьбе

У наших друзей, Лёши и Нины, 26 января была розовая свадьба. Как говорит сам Лёша: "13 общего и 10 строгого..." А у меня как раз завалялся купленный мною розовый альбом =) Вот, что получилось (кстати, скрап-альбом делала впервые):

Слева - конверт для диска. Мы оцифровали их свадебное видео с касеты. Целых 4 часа!!!
Лёша там еще такой мальчик =)
Нашла отличное поздравление с розовой свадьбой и так гордо подписалась "От семьи Кадыровых". Я же теперь тоже КадЫрова!

Миленький стишочек про любовь!

Тут подборка Лёшиных фоток с подписульками




Прошу меня извинить (так не нравится мне эта фраза, мы заменили её на "Прошу пердолить". знаю что многие сейчас подумали что-нибудь ... эээ... ну что-нибудь и подумали. Но да, я обожаю эту фразочку и она меня жутко веселит!!!), так вот - Интернет у меня сейчас самый что ни наесть медлительный, поэтому если там с фотками полный бардак - потом наведу порядок!
Выкладываю не все странички, далеко не все... Но, как я уже говорила, я к себе критична и не хочу выкладывать то, чем осталась не довольна.

И мой совет: лучше сделать меньше страничек, но с удовольствием и любовью, чем как я - много и на половине устала =)