четверг, 9 февраля 2012 г.

Постепенно буду рассказывать об интересных мне людях, достойных внимания, которые вдохновляют меня на лучшее...

1. Анатолий Некрасов - семейный психолог. Если кто не читал его книги ("Материнская любовь", "Учимся любить", "Поиск половинок: миф или реальность" и многие другие) - советую. Он говорит простые вещи, но по каким-то причинам большинство людей поступают иначе, сами же создавая себе кучу проблем.

2. Татьяна Шкондина - фотограф, фуд-стилист
http://www.foodphotography.ru/
Когда я впервые познакомилась с её работами, чуть меньше года назад, я всё готовила и готовила, и фотографировала... Но всё не то, я ленива =) Но зато, я купила себе книгу "Индийская кухня" (в добавок к нашей индийской турке) и столько всего открыла для себя. Об этом я расскажу в разделе "Кулинария"

3. Руфина Хотемлянская - мастер по пошиву тильдовых игрушек, да и вообще очень творческий и креативный человек... да, и ещё моя сестра =) вот у кого, у кого, но у неё то руки растут откуда надо! Ну и конечно худ.образованию надо отдать должное.
http://www.livemaster.ru/rufinahot



Комментариев нет:

Отправить комментарий