воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Весна! Весна! Весна!

Сегодня (уже вчера) был такой чудненький день! Мы с Артёмом пригласили кучу гостей к нам на воскресный шашлык! Правда у всех оказались неотложные дела, прям у всех и разом... И даже мама мужнина в кино укатила с Иринкой. А мы то настроились... Но мы не растерялись, купили говядинки (свинина беее, противная), забрали у мамы собаку Герду, которая теперь будет жить с нами и защищать меня от непрошенных гостей, пока Артём далеко далеко в Усть-Куте. Мясо получилось шик-модерн, а вечером и мама с Иринкой пожаловади =) А еще и тепло было, и солнце, чувствуется весна!!!!
У меня никогда не было собаки (хотя я всегда о ней мечтала), поэтому для меня начался новый этап в жизни... Варить огромную кастрюлю каши, собирать косточки, говорить ей: "Фуу, не лапай меня". Я пока как-то неопределенно к ней отношусь, вот моя Куля другое дело - я её залюбить готова до ужаса, но она лялек ждёт, её лучше не трогать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий