четверг, 9 февраля 2012 г.

Скрапбукингом я увлеклась в марте 2011 года, тогда и сотворила свою первую открытку, на день рождения Иринки (сестра Артёма). Она была примитивной =) Мне понадобилось 8 месяцев, чтобы понять свою главную ошибку - я экономила на материалах, берегла и у меня получался этакий минимализм! А ведь вся красота скрапбукинга в мелочах... Мне и сейчас есть к чему стремиться и многое всё-таки необходимо приобрести: больше фигурных дыроколов для создания цветов, фигурные резаки, больше бумаги, да столько еще возможностей для полёта фантазии. Хочется уже использовать круги и овалы в открытках, а сама я их вырезаю не ровно =)
В Краснодаре мне посоветовали хороший магазин на Шевченко, где можно покупать фурнитуру, ленты, кружева по оптовым ценам. Надо обязательно туда съездить в ближайшее время и сестру туда свозить, она приедит в мае в гости, а она то уж любительница этого, тем более, что шьёт прелестные игрушки...

Вот такие открыточки я делала к Новому году! Где то увидала идею с вязанными изделиями и взяла на вооружение... Тем более мне это только на руку, я поняла, что и минуты не могу спокойно просидеть, надо обязательно чем-то занимать свои руки =) Вот теперь. при просмотре киноши можно вязать себе и вязать. а тем более приятно, когда муж на тебя смотрит и умиляется.












Комментариев нет:

Отправить комментарий