вторник, 3 июля 2012 г.

Моё новое помешательство =)

Когда у меня появилась долгожданная швейная машинка, я твердо говорила: "Она только для скрапа, шить я точно не буду, не люблю". Не прошло и пол года, я помешалась на шитье =) Но сейчас даже не об этом, так как я еще и немного свадебные фотограф и, так как моя дорогуша сестра провела со мной целый месяц и набила мою голову всякими идеями, я решила сделать себе несколько тематических наборов для декора фотосессий. Первый свой набор я опробую уже 7 июля, это аксессуары в сиреневых тонах. Нашила подушки, купила фатин, сделала красивые флажки и еще кучу всего. Второй набор - джинсовый, для Love Story (создание его еще в разгаре). И третий набор - Кантри, для пары, которая женится 4 августа, создание тоже в разгаре, но уже хочу поделиться началом =)


Весь день сегодня шила подушки... Довольная и увлеченная...

Комментариев нет:

Отправить комментарий