четверг, 24 мая 2012 г.

Заключительное задание!

"Подари кусочек счастья" предлагает заключительное задание =( очень жаль, что они закрывают блог. Задание на детскую тематику мне очень кстати.

Как раз заказали дневник для  мамочки, которая будет записывать каждый "шаг" своей доченьки =)))

Я старалась... У меня еще и сестра приехала, с которой мы недавно ездили в Краснодар закупаться! Хорошенько потратились, а потом всю дорогу рассматривали наши покупки и радовались. Все, окружающие нас подруги получают удовлетворение от шмоток, а мы от пуговок, дырокольчиков и всякой такой мелочовочки =))))) Я решила оборудовать комнату для гостей, под свою мастерскую... Ну что-то я отвлеклась, вот что у меня получилось:




1 комментарий:

  1. Дневничок супер!
    Нэля, не забыла ты у меня в обменном ПИФ. Напиши мне свой электронный адрес и я тебе напишу.

    ОтветитьУдалить