понедельник, 13 августа 2012 г.

Мастер-класс по текстильным приглашениям на свадьбу

Так как я фотографирую  свадьбы, то и приглашения ручной работы у меня частенько заказывают. А на днях мне пришла в голову идея о пригласительных из ткани! Наверно после мастера-класса моей сестрички о текстильных визитках (вот он)
И так я решила поделиться с Вами своим опытом по их созданию. 


Нам понадобится 1. ткань двух видов, лучше если на обороте она будет тонкая и яркая, за основу можно взять что-то более плотное, фактурное.
2. Флизелин (чтобы конвертик был плотнее, приглаживаем его к основе)
3. Кружево
4. Цветок (можно и самому сделать, мастер-классов по цветам море)
5. Штамп "Приглашение" и бабочка, а также штемпельная подушка
6. Жидкий жемчуг
7. Люверсы и их установщик (если их нет, то можно обойтись и без них)

Вырезаем два квадрата 20х20 см. К основе (белая ткань) с помощью утюга приклеиваем флизелин, прошиваем квадраты между собой (чтобы края не бахрамились, можно аккуратно пройтись по ним кистью с клеем ПВА, когда он высохнет следов не будет).
Складываем квадрат в виде конверта, проглаживаем, пришиваем кружево на машинке. Части конверта скрепляем двухсторонним скотчем с внутренней стороны. И пришиваем бирочку.  





В принципе ничего сложного, но время занимает достаточно. Если нужно сделать 50 штук придется потрудится =) но результат того стоит. На фото не передать всю красоту  этих конвертиков =)


1 комментарий:

  1. Нэля очень хороший мастер класс! Как вы помните вы у меня в обменном ПИФе вы дали мне свой адрес! Это в майле или где?

    ОтветитьУдалить