четверг, 15 марта 2012 г.

Новое задание!!!

После 2-недельного застоя меня прорвало =)))) Я хочу учавствовать во всех заданиях по скрапбукингу и выбираю самые интересные.

Следующая моя страничка по двум заданиям
1. Необходимо сделать страничку по такому вот скетчу



Подробнее о задании здесь

2. Журнал "Скрап-инфо" предложил интересное задание. Необходимо создать любую работу с использованием масок самодельных и/или покупных, применяя их со штампингом. Подробнее о том, что за маски такие здесь, очень полезная статья для начинающих скраперов!

Вот что у меня получилось

Маской является рамочка и бабочки =)

6 комментариев:

  1. Спасибо!!!! И за первый комментарий в блоге спасибо =))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нэля, очень нежная и красивая страничка у Вас. Но насчет масок поясните, пожалуйста, подробнее. Мы бы хотели, чтобы маска применялась вместе со штампингом и не увидели у Вас этот прием)) Команда "Скрап-Инфо".

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, про маски я узнала впервые из Вашей статьи и может поняла по-своему =) Рамочка к фото сделана с помощью штампов (и бабочки тоже - штамп). Это не является маской?

    ОтветитьУдалить
  4. Я поняла свою ошибку!Сегодня же исправлюсь!!! Сделаю что-нибудь новенькое, уж очень хочется поучавствовать =)

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!)

    ОтветитьУдалить