воскресенье, 11 марта 2012 г.

Поднос "Весёлые коровки"

Вот наконец-то руки дошли до этого огромного подноса из Икеи!!! Ну в самом деле - ему нигде нет места, такой он большой. Я уже подумала подарить его что ли кому-нибудь, хоть не будет пылиться.
Долго думала каким он будет, облазила весь инет, всю ярмарку мастеров в поиске вдохновения - ничего не понравилось. Были конечно достойные работы и даже много, но я исходила из имеющихся материалов и возможностей. На помощь опять пришли мои любимые коровки. Теперь у меня целый садовый набор с ними... Не могу сказать, что в восторге от результата, ну как получилось...
Итак, что нам понадобится: поднос, салфетка, акриловые краски (зелёная, белая, голубая, черная), клей ПВА, акриловый лак, кисти, губка, шуруповёрт (это мой личный =) маленький, женственный, у мужа в два раза больше и мужественнее)
Поднос лучше всего разобрать на части, чтобы результат получился аккуратнее, чтобы не запачкать бортики краской, для этого надо всего лишь раскрутить шурупы.

Клей ПВА надо разбавить водой, в разных источниках приводят разное соотношение: 1:10 (1 часть клея, 10 частей воды), 1:5 и т.д.
Белую краску я покупаю сразу "оптом", сразу большую банку, а не маленький тюбик, так намного дешевле. Хотя в последнее время я задумалась об экологичности используемых материалов, хочу перейти на финский лак на водной основе, им можно покрывать даже детские игрушки, он безопасен. Ну а пока использую самый обычный акриловый лак.
1. Для начала грунтем полотно бледно голубой краской (разводим белую краску с голубой).
2. Вырезаем коровок, отделяем лицевую часть салфетки от ненужных двух слоёв (кто не знает, салфетка состоит из трёх частей =). Укладываем на покрытое полотно и аккуратно разглаживаем кистью и клеем ПВА. Тут важно, не растянуть и не порвать салфатку, но при этом делать всё быстро, чтобы не образовались складки.
3. Когда всё подсохнет, нам необходимо скрыть переход к салфетке, для этого покрываем еще раз полоно голубой краской, но уже при помощи губки, немного заходя на салфетку. Дорисовываем зелёную травку, ласточек.
4. После высыхания покрываем всё лаком.
5. Собираем части подноса и обратно прикручиваем шурупики.

Фотку готовой работы выложу завтра, т.к. уже ночь, а ночью фоткать не надо =))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий