вторник, 10 апреля 2012 г.

Подкова на счастье!

Вчера вечером несколько часов копалась на участке в земле. Подготавливаю почву к небольшой грядке =) И что Вы думаете... Откопала старую ржавую подкову!!!! Вот ведь счастье, она же на удачу. Немного очистив её от верхнего слоя ржавчины, привела её в такой вот вид:

Сестра заявила, что не надо было её чистить, что таким образом я испортила всю энергетику подковы, но я то знаю, что и так всё отлично =)
В интернете поискала инфу и решила - повешу её над входом, но при этом еще и ленточку привяжу (в инете говорилось, если красную привязать - к любви), а я остановилась на зелёном цвете. Он символизирует мир, покой, любовь, спасение. Зеленый цвет соответствует планете Венера. Во-первых - мой любимый цвет, во-вторых - Венера мне покровительствует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий